Обслуживать и управлять Жилищным фондом 
надо качественно и своевременно!
Содействия осуществлению реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве. Повышение качества управления и обслуживания жилищного фонда
Главная \ Проекты \ PromHouse \ Мероприятия \ Мероприятия в Узбекистане \ Вебинар: Делопроизводство в профессиональных управляющих организациях

Вебинар: Делопроизводство в профессиональных управляющих организациях

18 июля 2020 года в рамках проекта Рromhouse: профессионализация управления жилищном фондом в Казахстане и Узбекистане, состоялся учебный вебинар на платформе Zoom. Данный вебинар был организован совместно в консорциуме с консалтинговым центром "Kelajak Shahri Rivoji", который имеет более чем 15-ти летний опыт в сфере обучения и организации семинаров, тренингов и конференций как местного, так и международного формата. Спикером и экспертом мероприятия выступил Илхом Низомов, эксперт в сфере делопроизводства и управления кадрами. Спикер, кроме всего прочего, проинформировал участников о тонкостях делопроизводства, влияющих на его эффективность. 

Ортикова Рахима, менеджер проекта Promhouse, поблагодарила участников за интерес к этой теме и за участие, ознакомила всех с целями и задачами проекта, и отметила, что данный семинар в онлайн режиме найдет свое продолжение в будущем. 

Вебинаре участвовали как директора профессиональных управляющих организаций, так и секретари, кадровые менеджеры, преподаватели и директора колледжей, менеджеры бизнес-организаций, которые работают с вопросами управления недвижимостью, а также  представители девелоперских организаций, которые активно управляют новопостроенными многоквартирными домами. Участники с большим интересом слушали выступления и активно задавали вопросы.

В ходе вебинара были рассмотрены вопросы с помощью наглядной презентации, которая очень понравилась участникам. Далее перечислены подтемы учебного вебинара:

Под темы учебного вебинара:

  • Законодательные акты, указы и нормы, регулирующие документооборот в организациях
  • Основы делопроизводства в бизнес-организациях
  • Необходимые навыки и знания для ведения эффективного делопроизводства
  • Период жизни всех документов: регистрация, утверждение, исполнение, отчеты, архивирование
  • Рабочая группа по мониторингу и контролю делопроизводства
  • Электронный документооборот и ведение делопроизводства во время карантина
  • Приемная и обратная связь с клиентами

По итогам вебинара от участников поступили много вопросов, на которые они получили ответы.

  • Процесс перевода сотрудников в дистанционный режим?
  • Электронная резолюция, электронная подпись управляющих и трансформация системы управляющих организациях?
  • Ведение секретных и закрытых документов, процесс ведения делопроизводства? и другие вопросы 

По завершению вебинара многие участники попросили продолжение данной темы и отметили, что электронный документооборот, ведение делопроизводства является актуальной темой для всех профессиональных управляющих организаций и послужит инструментом для эффективной деятельности бизнес-организаций. 

Программа
Инструкция и рекомендация пользования Zoom (рус)
Инструкция и рекомендация пользования Zoom (узб)


photo_2020-07-18_11-38-59  photo_2020-07-18_11-51-39  photo_2020-07-18_12-37-44


 

Появились вопросы?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ!
Адрес:
Узбекистан, город Ташкент, пл. Хамида Алимджана, д.3б