18 июля 2020 года в рамках проекта Рromhouse: профессионализация управления жилищном фондом в Казахстане и Узбекистане, состоялся учебный вебинар на платформе Zoom. Данный вебинар был организован совместно в консорциуме с консалтинговым центром "Kelajak Shahri Rivoji", который имеет более чем 15-ти летний опыт в сфере обучения и организации семинаров, тренингов и конференций как местного, так и международного формата. Спикером и экспертом мероприятия выступил Илхом Низомов, эксперт в сфере делопроизводства и управления кадрами. Спикер, кроме всего прочего, проинформировал участников о тонкостях делопроизводства, влияющих на его эффективность.
Ортикова Рахима, менеджер проекта Promhouse, поблагодарила участников за интерес к этой теме и за участие, ознакомила всех с целями и задачами проекта, и отметила, что данный семинар в онлайн режиме найдет свое продолжение в будущем.
Вебинаре участвовали как директора профессиональных управляющих организаций, так и секретари, кадровые менеджеры, преподаватели и директора колледжей, менеджеры бизнес-организаций, которые работают с вопросами управления недвижимостью, а также представители девелоперских организаций, которые активно управляют новопостроенными многоквартирными домами. Участники с большим интересом слушали выступления и активно задавали вопросы.
В ходе вебинара были рассмотрены вопросы с помощью наглядной презентации, которая очень понравилась участникам. Далее перечислены подтемы учебного вебинара:
Под темы учебного вебинара:
- Законодательные акты, указы и нормы, регулирующие документооборот в организациях
- Основы делопроизводства в бизнес-организациях
- Необходимые навыки и знания для ведения эффективного делопроизводства
- Период жизни всех документов: регистрация, утверждение, исполнение, отчеты, архивирование
- Рабочая группа по мониторингу и контролю делопроизводства
- Электронный документооборот и ведение делопроизводства во время карантина
- Приемная и обратная связь с клиентами
По итогам вебинара от участников поступили много вопросов, на которые они получили ответы.
- Процесс перевода сотрудников в дистанционный режим?
- Электронная резолюция, электронная подпись управляющих и трансформация системы управляющих организациях?
- Ведение секретных и закрытых документов, процесс ведения делопроизводства? и другие вопросы
По завершению вебинара многие участники попросили продолжение данной темы и отметили, что электронный документооборот, ведение делопроизводства является актуальной темой для всех профессиональных управляющих организаций и послужит инструментом для эффективной деятельности бизнес-организаций.
Программа
Инструкция и рекомендация пользования Zoom (рус)
Инструкция и рекомендация пользования Zoom (узб)